Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Найти такие идеи можно, если хорошо постараться. Далее нужно заниматься непосредственно организаций данного бизнеса: Не так давно мы рассматривали бизнес идею по рекламе на автомобилях, сейчас же предложим вариант с общественным транспортом. Суть — размещение рекламных листовок на подголовниках в маршрутках и автобусах вы наверняка такие видели, если приходилось ездить в маршрутном транспорте. Будут ли работать данные бизнес идеи на рекламе? В первую очередь нужно заметить, что работает этот бизнес только в больших городах, где хорошо развита сеть маршрутного городского транспорта. Идея заключается в том, чтобы на спинки сидений для пассажиров надевать специальные чехлы с рекламной вставкой. Размер этой вставки может быть разным, но обычно это формат А4-А6. Разумеется, да, поскольку в городах всегда есть компании, которые ищут способы рекламировать свою деятельность, бренд и бизнес.

Своё дело: маршрутное такси

Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение] А то меня иногда терзают смутные сомненья Поддерживаю идею Сергея Сычёва.

Водитель маршрутки анонимно рассказал об опасностях поездки, рабочем дне,"тяжелых" пассажирах и своей зарплате. О приеме на.

Реалии С улиц Севастополя планируют убрать привычные маршрутки, заменив их на автобусы большой и средней вместимости. В результате транспортной реформы работу могут потерять около водителей. Пассажиры тоже не в восторге от предстоящих нововведений. В пространном многостраничном докладе среди прочих задач и достижений департамента речь шла о реформировании системы общественного транспорта.

Среди новаций, которые на протяжении нескольких лет предлагают внедрить в Севастополе, значится и переход на автобусы большой и средней вместимости. Сейчас по городу-герою ездят, в основном, маршрутки двух типов: В докладе Игоря Титова указано , что количество транспортных маршрутов уменьшится со до , при этом доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу вырастет с нынешних 31 процента до За счет введения автобусов большой и средней вместимости количество транспортных средств на муниципальных маршрутах уменьшится с до единиц, а общая вместимость подвижного состава вырастет с 42 до 56 тысяч человек.

Указанные параметры заложены в Документ планирования регулярных перевозок города Севастополя на годы. Кстати, по словам депутата подконтрольного Кремлю севастопольского парламента Алексея Чалого, из доклада директора департамента транспорта Игоря Титова непонятно, в какой системе координат живет ведомство и какие преследует цели. Например, сейчас среднее время поездки — 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут.

Эти цифры очень важны. Они станут ориентиром для всех остальных действий:

Поставить маршрутку или автобус на маршрут

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Минчане говорят, что теперь на некоторых маршрутках ездить выгоднее, Как турок и армянка развивают кофейный бизнес в Минске.

Как открыть свой бизнес маршрутное такси Опубликовано: Дмитрий Рябов — Комментариев нет Приветствую, Вас на страницах моего блога! В этой статье раскрываю все секреты и фишки маршрутного бизнеса. Я занимался маршрутными перевозками несколько лет и получив эту информацию вы сможете зарабатывать на перевозке пассажиров, даже если у вас нет водительского удостоверения.

Маршрутное такси очень прибыльно. И так вы решили открыть малый бизнес. Чтобы начать бизнес маршрутное такси, на первое время не нужно даже оформлять индивидуального предпринимателя.

Как открыть свой бизнес маршрутное такси

Кое-где этот вид транспорта стал конкурентом автобуса и даже полностью вытеснил его. И это вполне обоснованно: О том, как открыть маршрутное такси с нуля и самостоятельно организовать данный бизнес, выгодно ли такое предприятие, речь пойдет в этой статье. Прежде чем вложить средства Бизнес на маршрутках — довольно легок с точки зрения его организации. Важнейшими составляющими его успеха являются грамотная работа создаваемой диспетчерской службы и рекламная деятельность.

Как показывает анализ отечественного рынка транспортных пассажирских услуг, если создать только один свой маршрут в городе, то это может стать источником неплохой прибыли.

Продажа маршруток и городских автобусов - основное направление ПКФ" Луидор". Купить Маршрутное такси ГАЗель Бизнес (14+1). Под заказ.

Бизнес идеи На фоне всего этого уже давно появились частные перевозчики, которые предлагают населению относительно быстрый способ перемещения. Это маршрутное такси, или в просторечье маршрутка. Но при всём при этом маршрутка не относится к городскому транспорту, более того, муниципальная транспортная служба не предусматривает возможность вывода на маршруты государственных микроавтобусов.

Поэтому занимаются такими перевозками, как правило, только предприниматели. Нужно отметить, что для того, чтобы построить свой бизнес на маршрутке, нужно уметь договариваться с чиновниками. То есть не стоит рассчитывать на то, что удастся зарабатывать на перевозках, минуя все государственные и не совсем государственные структуры. По этическим соображениям не будем вникать в подробности, но посыл должен быть понятен. Для начала нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности.

Здесь лучше всего подойдёт форма юридического лица, потому что с ним будет работать отделение Ространснадзора хотя обращения ИП тоже должны быть рассмотрены. Оптимально — общество с ограниченной ответственностью, потому что для этой формы не запрещено использовать упрощённую систему налогообложения. Регистрация предпринимательской формы не займёт больше месяца и потребует порядка 20 тысяч рублей.

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!!

Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!! Пассажирские перевозки довольно таки выгодны!

Грузоперевозки в Мариуполе от 85грн и по междугородним маршрутам. Бизнес и услуги» Перевозки / аренда транспорта. Мариуполь Вчера

Сам не делаю, у нас есть мужик, бывший прапорщик, не смеяться! Короче ломается ред, два зуба на х, снимаю у себя,привожу ему, сделай, а у него работы море, приезжай привози завтра к вечеру. Думаю,блин, поеду куплю новый. В маге , беру, привожу опять к нему - проверь. Ну отношения на уровне знакомых-дружеских, давай говорит, ставит на приспособу сам собрал, эл. Включает,- шум такой, вой скорее.

Ой блин, говорит, смотри, вот я собрал. Ставит собранный им, новые главные пары, корпус дифа. Я так и что мне делать? Он вези обратно, скажешь про меня, если что приеду. Но в маге сказали:

Владелец маршрутного такси: зачем у нас забирают бизнес?

Бизнес на маршрутках — выгоден ли? Маршрутки — наиболее прибыльный бизнес в наше время. К сожалению или к счастью, качество транспортных услуг, которые предлагается жителям городов от государства, оставляет желать лучшего. Долгие ожидания прибытия общественного транспорта на остановку, слишком большой пассажиропоток, низкий уровень комфорта — все это приводит к тому, что все больше людей предпочитает воспользоваться маршрутным такси.

Открыть бизнес на маршрутном такси можно, даже не имея своего автопарка.

Отзывы (0) Комментарии (3). Отзывов еще нет – ваш может стать первым Написать отзыв. m90crucian. Хм, видел.

Скоро с улиц Бреста могут исчезнуть маршрутные такси старше двенадцати лет. Такой вопрос обсуждали на совещании у первого заместителя председателя горисполкома Вадима Кравчука. Читать полностью в источнике с фото: Назрел вопрос совершенствования работы маршрутных такси, так как нареканий в их адрес хватает. Кроме письменных жалоб ежедневно диспетчер предприятия принимает и телефонные звонки от пассажиров. Обычно речь идёт о том, что в бусики в часы пик не вбиться, а в межпиковое время их количество резко падает.

Еще о том, что водитель уже закончил работу, в то время как на других маршрутах таксички ещё курсируют. Бывают звонки по поводу того, что водитель берет голосующих, которым приходится стоять в салоне, или что не выдают билет. Подсчитано, что за год маршрутка наезжает около тысяч, за десять лет — миллион километров, за 12 — миллион двести тысяч. Вполне солидные цифры, которые много могут сказать о состоянии машины.

В Минске поступили еще строже, установив верхнюю возрастную планку для маршрутных такси в десять лет. Если ограничения введут с января года, то под них подпадут машины.

На маршрутки лавины невозможно надеяться -

Якутские бриллианты Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Бизнес на маршрутках – довольно легок с точки зрения его организации. Важнейшими составляющими его успеха являются грамотная.

Сообщение от Роман Холдинг Отвечу, как человек, который некогда был связан с данным видом деятельности: Если вы хотите поставить машину на маршрут, то вам придется пройти так называемый конкурс. Машина мало того, что должна быть в хорошем состоянии, вы еще должны дать взятку. Во-вторых, водитель - это враг хозяина автомобиля. Я вам чесно говорю.

Были такие случаи, когда водитель попадал в ДТП, бросал ключи в машине и уходил восвояси, а хозяин отдувался. Водителю насрать, еще раз: Водители на маршрутных такси требовались и требуются. Машин много, а исполнительного персонала мало. И потом, машина, которая прошла конкурс, за 5 лет 5 лет срок действия лицензии на маршрут, выдаваемого гориспокомом придет в ТАКОЕ состояние, что вы ее не то, что на второй раз не поставите, вы ее и не продадите никому.

Если хотите заняться бизнесом, то можете прочесть вот этот сайтик: Итого - тысяч гривен! Машина, при условии, что не будет ломаться, окупится за 13 месяцев. Но вот покажите мне хотябы одну ГАЗель, которая ни разу не поломалась!

Бизнес пассажироперевозки от Роман Одинцов. 067 1825544